Про Всероссийский Детский центр "Орленок"

Меня зовут Старовойт Максим. И я хочу рассказать вам свои впечатления об "Орленке".

Хотелось бы сразу отметить, что во всероссийском детском центре "Орленок" созданы все условия для обучения и активного отдыха детей. Поэтому я чувствовал себя очень свободным и готовым начать действовать: участвовать в мероприятиях, писать стихи и реп, начать учиться танцевать и еще многое другое.

Мне понравилась тематика смены лагеря, она представлена предложением с очень глубоким смыслом "Мир, который нужен мне". В этом предложении ярко выражается тематика охраны экологии. И правда, смена была направлена на изучение проблем экологии и поиска их решения. Кроме того, все приехавшие в "Орленок" дети смогли познакомиться с экспертами- представителями заповедников России.

Каждый день был очень насыщенным и представлял собой набор из очень интересных мероприятий по  разным темам, участвуя  в которых   каждый мог себя проявить. Помимо этого были еще различные кружки и школа. Проявив себя с хорошей стороны в школе, можно было получить тему исследовательской работы по тому или другому предмету, для ее защиты. Оценки в школе выставлялись по баллам: количество  баллов за урок- оценка , если заработал   баллов меньше, то можно было доработать на следующем уроке. Уроки проводились с понедельника по пятницу, пять уроков в день по сорок минут и - никакого домашнего задания! Это настоящая фантастика для учеников, которым очень сильно нужен отдых.

Каждое утро я, как физорг, проводил зарядку. А начиналась зарядка с утренней пробежки по стадиону олимпийского стандарта, на котором сейчас занимаются параолимпийцы, которые, возможно, будут представлять нашу страну в виде спорта "Триатлон".

Я брал интервъю у троих триатлонистов и понял, что это очень волевые люди. Что они готовы преодолеть все препятствия на своем пути, чтобы прийти к победе и взять золото на олимпийских играх. На память они расписались у меня на кепке и написали свои пожелания мне на будущее в моем дневнике. Очень интересные факты я узнал от них: что хороший тренировочный велосипед может  стоить очень дорого, и что у каждого из параолимпийцев свой собственный тренер.

В "Орленке" можно получить большое количество наград, если активно принимать участие во многих олимпиадах. Я, например, стал победителем   и призером в разных  номинациях: взял второе место среди всех лагерей по скалолазанию и выиграл вместе со своей командой кубок за  место по "техносфере".

Техносфера- это организация, расказывающая детям, вступившим в нее о технике  и о техническом прогрессе. Благодаря этой организации я узнал больше о профессии инженера. Например, то, что она  многопрофильная: инженер-технолог, инженер-механик, инженер-строитель и  так далее.

В "Орленке" все очень здорово   отточено, это я про режим дня, к которому мне и другим ребятам пришлось привыкать. На самом деле, это сделать было не так трудно.     Самое главное то, что мы осознали,  хорошо жить по режиму, когда знаешь, что у тебя и когда начинается. Режим дня организует, намного больше успеваешь сделать, оттого - легче жить. В этом и состояла наша самостоятельность: сможем ли мы прожить  день по-взрослому или же нет? По - моему, все ребята справились с этой задачей  хорошо.

Я всегда  мечтал увидеть Черное море, и вот моя мечта осуществилась благодаря тому, что я стал победителем и призером в одиннадцати олимпиадах. Подружившись со многими людьми из моей компании (Компания- это синоним слова "отряд"), которые для меня стали почти родными, мне было очень тяжело с ними расставаться.  Оттого и родился мой грустноватый реп,   в котором отражены все мои чувства   к "Орленку" и к своим лучшим друзьям. Теперь я его могу исполнять для своих школьных друзей.

Но, как говорится, "всему приходит конец". Я надеюсь, что это не последняя моя встреча с "Орленком" и с моими друзьями из разных регионов страны, особенно - с   другом  из Дагестана и с другом из Саянска (Иркутской области).