КАЗАЧЕСТВО. САНКЦИИ ИЛИ ДУРОСТЬ?

Рубрика:  

Римский диктатор Помпей, как то произнёс: - «Лишь топну ногой, и из земли вырастут легионы». Похоже и в современной России решили топнуть ногой для возрождения казачества. Топнули и с 1990 года казачество стало стремительно развиваться, причём в правильном разумном направлении: - «Воссоздать, ранее исторически существовавшие до незаконных репрессий 1919 года, войсковые казачьи общества, в их исторических границах, с исторически сохранившимися названиями»!!!

Речь не шла о создании десятков новых, доселе не ведомых, казачьих войск, речь шла именно о «воссоздании ранее исторически существовавших» и ни о чём другом. Но видно кому-то не давала спать генная память «о всемерном и полном уничтожении казачества». Сегодня модно говорить о «двойных стандартах» и «незаконных санкциях», тыкая указующим перстом в сторону Запада и США. А у нас нет санкций? Я имею ввиду казачество. Есть! И самые бесчеловечные.

Закон 154 Ф3 обозначил понятие «казачье общество», которое состоит из казаков принявших на себя обязательства по несению государственной и иной службы, но не даёт объяснения что такое «казачья община», хотя ясно, что раз она «казачья», значит юридически и фактически состоит из казаков, но тогда почему первая имеет значительные права и финансирование, а вторая только гонения? Назвать это можно только расизмом. В том и другом случае – это граждане Российской Федерации, но в первом случае потомственный зарубежный казак не имеет права принять на себя обязательства по несению государственной службы, что ясно доказывает, что граждане других стран, потомки казаков-эмигрантов не могут себя считать казаками.

Санкции или дурость? По уставам реестровых казачьих организаций, казаком может быть гражданин Российской Федерации достигший 18 лет принявший на себя обязательства по несению государственной и иной службы. Госслужба Российского казачества на сегодня даже не вопрос – как обсуждать то, чего нет? Но по закону только в случае принятия этих обязательств, казак может считать себя казаком. А если он не принял обязательство по несению того чего нет, то он кто? Негр? Или может быть эвенк? Почему только с казаками можно вытворять такие метаморфозы? Разве это не санкции против тех, кто по роду казак? При этом правовой основой 154 ФЗ, является Конституция Российской Федерации, а основным принципом: «приоритет прав и свобод человека и гражданина». На деле выходит нереестровый казак и не казак вовсе и не человек и не гражданин. Что это? Расизм, санкции или опять же дурость?

Следующий догмат для казака: казаком может быть только православный. Причём митрополит Невинномысский и Ставропольский, Кирилл, «Отец русского казачества» заявляет, что общественные казаки «бандиты». Не все родились реестровыми, может общественный казак, после обещанной манны небесной, решит пойти в реестр. А как его взять на госслужбу? Разве можно брать «бандитов» на госслужбу. Вот и не понятно, за счёт каких ресурсов и резервов, согласно Концепции развития, будет увеличиваться численность реестрового казачества, если «бандиты» там не присутствуют, казачек и казачат в реестре нет, а казаки мужеского пола,  хоть реестровые, хоть общественные рожать не могут. Похоже на бесцельное блуждание в кромешной тьме и без «бандитов» не обойтись.

Совершенно абсурдные законы о казачестве, переплелись с РПЦ, которая хоть и первенствующая в России среди религиозных конфессий, но какое ей дело до казачества, если казаки «люди государевы», а РПЦ отделена от государства? Раздел казаков на «наших» и «не наших», митрополитом Кириллом оказывает крайне негативное влияние на воспитание казачьей молодёжи, а ведь эта молодёжь в ближайшем будущем будет управлять страной. А в недалёком прошлом, казаки сами избирали священника и спрос с него был казачий. Сейчас священники позиционируют себя выше казачества, влазят в дела общин и вносят ещё больший разлад в казачество, не считаясь с тем что все казаки, просто прихожане. А уж если существует такая норма, где предпочтение отдаётся «реестровым», то видно настала пора поделить всех прихожан на «наших и «не наших».

Именно из-за такого отношения казаки не хотят идти в церковь, где их называют «бандитами», применяя определённо расистские нормы по отношению к казакам, грубо нарушая Конституцию РФ. Надежда казаков, на церковь, несущую казакам духовное единение и любовь, не оправдалась, представители РПЦ вносят всё больший раскол в казачье движение. И что интересно это всех устраивает и каждая волна очередного «объединения» казачества, всё больше разрушает казачьи сообщества.

Что впереди? Темнота и мрак безвестности и совершенно непонятно для кого написана «Концепция развития Российского казачества». Сотни казачьих предложений, для решения этих проблем не находят понимания и не принимаются. Президент молчит. Может кто-то подскажет, быть ли Российскому казачеству в 21 веке или не быть? Сдаётся мне, что казачество одной из консолидирующих сил России. Это не политическая партия, которая в итоге своей деятельности видит только наживу, ведь политика - это концентрация экономики и никто языком молоть просто так не будет. На фоне всё более усложняющейся международной обстановки, отталкивать силу, которая может хоть как-то сплотить народ, более чем не разумно. Не знаю что поют в уши Президенту но совершенно точно знаю, случись какая заваруха, гастарбайтеры Россию защищать не будут. Им плевать на суверенитет нашей страны. Вся, так называемая элита, выбрала другие приоритеты, зачем им казачество, зачем лишние рты в растаскивании государства? У них и жизненные идеалы другие – Куршавель и бабы с губами, как у старого жеребца.

Это в общем, а вот про Дальневосточное казачество даже рассказывать страшно. Здесь для казаков столько «внимания», что удивительно почему Дальлаг не работает. И ведь никто не хочет разбираться, всё казачество порушили и каждый молчит в своей норке. Молчит Долуга Председатель Совета Атаманов России, молчит ФАДН обязанный разбираться в таких вопросах, а не спихивать их по лестнице подчиненных, молчат губернаторы, хотя это входит в круг их обязанностей. Ответ один – нет среди этих людей казаков, у них на генном уровне отторжение казачества, да и всего русского тоже. Гутарить на знакомом казакам языке, не значит иметь к нему отношение. Вот и получается, что тяжёлой годины, когда гастарбайтеры разбегутся, как и ворюги чиновники и опять будет нужен казак, не обойтись. Страшно, но это так, ведь защищать свою Родину будут те кто её любит, а не те кто пользуется.                                   

 

Крюков Владимир Викторович, Почётный Атаман Амурского казачьего войска